iGuzzini
photo_library
Проекты
emoji_objects
Продукция
contacts
Контакты
Освещение возрождает искусство Тинторетто
room Венеция, Италия
arrow_back

Скуола-ди-Сан-Рокко сыграла важную роль в истории города Венеции, особенно за помощь, которую он оказывал больным во время эпидемий. С четырнадцатого века и далее, когда разразилась чума, венецианцы молились Сан-Рокко (Св. Роху). Братство и Скуола-Гранде-ди-Сан-Рокко было основано в 1478 году. В 1484 году Венеция пострадала от серьезной вспышки чумы, и это привело к идее перенести останки святого Роха в город из Вогеры, где, как утверждается, они имели был похоронен. Это произошло в 1485 году. В 1517 году, после того, как кости святого несколько раз перемещались, было принято решение построить новую церковь в районе Фрари для их размещения. Школа была построена рядом с ней и в соответствии с традиционной моделью венецианских школ, она состояла из основного блока с двумя большими залами, один прямо над другим. На первом этаже находится Sala Terrena, а над ней - единый космический верхний зал, предназначенный для проведения собраний Капитолия (главы), и поэтому называется Капитолийским дворцом. Рядом с этим залом находится еще одна небольшая комната, которая называется Albergo (Гостиница), где проводятся регулярные заседания совета братства, известного как Banca, или Банк. Два зала соединены парадной лестницей, которая заменила первоначальную лестницу, которая была построена до 1525 года, а затем снесена. или банк, проводятся. Два зала соединены парадной лестницей, которая заменила первоначальную лестницу, которая была построена до 1525 года, а затем снесена. или банк, проводятся. Два зала соединены парадной лестницей, которая заменила первоначальную лестницу, которая была построена до 1525 года, а затем снесена.

В шестнадцатом веке Скуола-ди-Сан-Рокко укрепила свой престиж, дав комиссионные некоторым великим мастерам, таким как Якопо Робусти - более известный как Тинторетто - который работал в Школе между 1564 и 1588 годами.

Вплоть до 1937 года залы освещались только естественным светом, когда Мариано Фортуни, изобретателя непрямого света для театров, попросили осветить Школу. В девятнадцатом веке Джон Раскин и Генри Джеймс прокомментировали, насколько темной была Скуола-Гранди-ди-Сан-Рокко. Любая попытка улучшить искусственное освещение, начиная с начала двадцатого века, была серьезно затруднена тем фактом, что системы не могли быть изменены, и освещение и относительные уровни инфракрасного и ультрафиолетового излучения не могли быть уменьшены. Появление светодиодных источников света, которые являются значительно более компактными, более простыми в управлении и имеют более низкие уровни излучения, наконец, означало, что в Sala Capitolare может быть установлена ​​новая система освещения,

Основными целями новой системы освещения, разработанной архитектором Альберто Пасетти Бомбарделла, являются сохранение произведений искусства, в то же время предлагая новый опыт их работы, который включает в себя возможность насладиться общим видом комнаты. Чтобы достичь этого, проект был разделен на две макро сферы деятельности: великолепные картины Тинторетто, а также деревянные и каменные произведения искусства, с одной стороны, и архитектура и декорации зала - с другой.

Новая система имеет три основных области установки, две из которых уже существовали: интерьеры исторических торшеров Мариано Фортуни и пол рядом с перилами алтаря. Чтобы осветить большие вертикальные картины, каменные многомиллионные окна и деревянные аллегории, было добавлено новое линейное и продольное положение (для специального изделия со специальной оптикой) над деревянными ребристыми панелями и под большими картинами на стене.

Все новые элементы вписываются в архитектуру и декоративные элементы зала, сводя к минимуму их визуальное воздействие. Светильники были выбраны с оптикой, которая соответствует размеру этих великих картин, и со спектральными характеристиками, которые раскрывают всю хроматическую и образную красоту основных моментов и мазков венецианского мастера. Световые потоки направлены вверх, чтобы избежать неприятных эффектов отражения и световых явлений. Решение установить миниатюрные электрифицированные дорожки по обеим продольным сторонам зала позволило установить и скрыть новые светильники на промежуточной высоте прямо под большими полотнами Тинторетто, изображающими сцены из жизни Христа.

2 Для этой установки iGuzzini специально разработал экструдированный алюминиевый светильник с эллиптической оптикой и соответствующими принадлежностями для распределения светового потока по всей поверхности изображения с эффектом ползучести. Чтобы улучшить видимость тринадцати картин с библейскими сюжетами на потолке, освещение было усилено за счет вставки проекторов View в исторические торшеры Mariano Fortuny. Прямоугольные версии проекторов, оснащенные оптикой Opti Linear, ориентированы на потолок и обеспечивают непрямое окружающее освещение. С другой стороны, круглая версия, оснащенная оптикой Opti Beam, обеспечивает точные эффекты акцента с оптикой 16 °, 28 ° и 46 °, выбранные в зависимости от размера освещаемых работ и расстояний между ними. Чтобы улучшить восприятие деревянных аллегорий Франческо Пьянта, точные и тонко сбалансированные световые потоки использовались с перекрещенными фокусами, которые усиливают выразительную, трехмерную природу представленных фигур. Чтобы получить этот эффект, предыдущее освещение накаливанием было заменено акцентным освещением. Это сделано очень маленькими проекторами Palco, установленными на дорожке низкого напряжения, поддерживаемой кронштейнами, которые отделяют его примерно на 45 см от стен и с перекрещенными балками, чтобы подчеркнуть пластичность скульптурной древесины.

Шкафы по обе стороны алтаря освещаются напольной системой двойного светового потока, состоящей из: проекторов Palco с оптикой 42 °, которые создают рассеянную завесу света по всей вертикальной поверхности. Это в сочетании с эффектом акцента на определенных участках благодаря точечным прожекторам Palco Framers, также установленным на дорожке низкого напряжения, для усиления барельефов Джованни Марчиори на дверях. Исторические фонари, которые висят по периметру помещения, являются характерной чертой архитектурного контекста и поэтому были сохранены. Однако традиционные источники света внутри них были заменены специально разработанными круглыми лампами с опаловым экраном и технологией RGBW. Белый свет, который они излучают, соответствует очень теплой, 2500 K, цветовой температуре, чтобы вызвать эффект свечи, в то время как цветной свет используется только во время специальных мероприятий или церемоний. В остальной части комнаты, чтобы осветить произведения искусства, были выбраны две разные цветовые температуры с индексом цветопередачи более Ra 90. Чтобы улучшить картины Тинторетто и золотой потолок, цветовая температура 3000 K, официально рекомендованная Министерство культурного наследия и деятельности, был использован. Принимая во внимание, что на деталях из темного дерева, где нет сусального золота или светлых тонов, была выбрана температура 2700 К, чтобы подчеркнуть пластичность скульптурного дерева. официально рекомендовано Министерством культурного наследия и деятельности, был использован. Принимая во внимание, что на деталях из темного дерева, где нет сусального золота или светлых тонов, была выбрана температура 2700 К, чтобы подчеркнуть пластичность скульптурного дерева. официально рекомендовано Министерством культурного наследия и деятельности, был использован. Принимая во внимание, что на деталях из темного дерева, где нет сусального золота или светлых тонов, была выбрана температура 2700 К, чтобы подчеркнуть пластичность скульптурного дерева.

Сценарии освещения для зала управляются и контролируются цифровой системой протокола DALI, которая позволяет создавать гибкий уровень интенсивности света как отдельными точками освещения, так и светильниками, которые сгруппированы для получения однородных областей. Это означает, что произведения искусства и декорации теперь можно просматривать и интерпретировать по-новому благодаря различным улучшениям.

  • Год
    2018
  • Клиентское
    братство Скуола Гранде ди Сан Рокко
  • Проект освещения:
    СТУДИЯ ПАСЕТТИ освещения - Арх. Альберто Пасетти Бомбарделла
Используемые продукты: